Внимание
  • Please enter your DISQUS subdomain in order to use the 'Disqus Comments (for Joomla)' plugin. If you don't have a DISQUS account, register for one here
A+ A A-

Главная стратегия сайта.

  • Категория: Главная
  • Опубликовано 04.11.2014 11:30
  • Автор: Super User
  • Просмотров: 732

Привет, друзья! Я открываю наш сайт BISNESS-COMPANY SAVOYA с главной страницы, чтобы высказать генеральную мысль этого сайта – учиться бизнесу, зарабатывать на тех продуктах, которые я Вам буду предлагать!

Есть определение продаж: продажа - это искусство управлять эмоциями людей. Я поменял эмоции у моих спутников! Удивление - на сильный интерес. Что их так заинтересовало, спросите? Тайна! Тайна - это магнит для людей. 
Попробуйте создать для человека тайну, и его интерес в ваших руках. Например, ребенку родители подготовили подарок на Новый год и спрятали этот подарок в соседней комнате. Ребенок заметил, что родители что-то прячут. А родители ему говорят: "Ложись спать, мы твой подарок прячем, но сегодня мы не сможем тебе показать этот подарок, только в Новогоднюю ночь". Нет шансов, что ребенок заснет! Более того, его внимание будет приковано к тайне. 


Еще один пример. Женщины одевают красивейшее нижнее белье, чтобы соблазнить любимого мужчину. И маленькие кусочки ткани призваны создать тайну, и все внимание мужчины оказывается на этих самых едва прикрытых интимных местах, так ловко проданных искусной соблазнительницей. 
Многие продавцы, не зная этой, простой на первый взгляд, мелочи, допускают ошибку, превращая тонкую жгучую эротику в грязную порнографию. Я имею в виду, когда, чтобы заинтересовать покупателя, начинают проводить тяжелую научную презентацию часа на полтора вместо того, чтобы вызвать ощущение тайны.  Это непростительная ошибка! Продажа - это процесс, напоминающий соблазнение партнера! Нужно разжечь желание, пробудить интерес, возбудить страсть! 

Я уверен, что у каждого, кто читает статью, был не менее успешный опыт в продаже какого-либо товара. Однако есть разница между тем, чтобы делать что-то интуитивно, и делать что-то, четко осознавая и управляя процессом. Интуиция иногда помогает, а иногда подводит. И неприятная сторона подхода на основании интуиции - это то, что интуиция может подвести. Когда к интуиции и опыту добавляются знания, продавец переходит в высшую лигу продаж. 

  1. Hot News
  2. Tags
  3. Comments

Error: No articles to display

« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Badge hot

Pellentesque laoreet auctor tristique. Phasellus eget purus vitae nisi condimentum semper a quis est. Cras ut dui turpis. Curabitur mauris.

Sign In or Create Account